Главная / Блог / Преимущества и особенности фольгированных пакетов

Категории {{foundsFolders}}

Производители {{foundsVendors}}

Товары {{foundsProduct}}

{{product.name}}
{{product.price}}

Преимущества и особенности фольгированных пакетов

Фольгированные пакеты – одна из разновидностей многослойной упаковки. Внутренний слой – теплоотражающая алюминиевая фольга, а внешний представляет собой, например, крафт-бумагу. Также имеется слой из полиэтилена или другого полимера. Фольгированные пакеты надежно изолируют продукцию от воздействий окружающей среды. Защищают от ультрафиолета, сырости, пыли и загрязнений.

Внешне привлекательные фольгированные пакеты закупают службы доставки. В такой упаковке развозят блины, чебуреки, пончики, выпечку, шаурму, птицу, запеченную на гриле, и прочую продукцию. Пакеты сохраняют тепло, не пропускают жир.

Разновидности фольгированных пакетов

varenka_dzhem
  • Дой-пак. Важное преимущество пакетов с замком – возможность многократного открывания-закрывания.
  • Под запайку. Такой формат предполагает безупречную герметичность по доступной стоимости.
  • Двухшовные с боковой складкой и швом, расположенным по центру. В них фасуют сыпучие товары: кофе, чай, приправы, специи и проч.
  • Восьмишовные напоминают дой-паки. В конструкции присутствует замок зип-лок. Восьмишовные фольгированные пакеты устойчивы в вертикальном положении.
  • Термопакеты сохраняют температуру внутри упаковки. Подходят для доставки и краткосрочного хранения горячих, холодных и замороженных продуктов. Бывают с ручками и без.
  • Вакуумные из плотной металлизированной пленки PET/PE. В этом случае при фасовке используют многоэтапную технологию, в которую входит вакуумирование и запайка шва. Упаковка защищает еду от внешних воздействий, не пропускает воздух.
  • Упаковочные нужны для фасовки продуктов питания. Такую тару закупают службы доставки еды.
  • Конверты с клеевой стрейчевой лентой (скотчем) делают из плотной металлизированной пленки. Упаковка замедляет процесс остывания пищи.

К дополнительной отделке относятся следующие элементы: донная и боковые складки, петлевые и вырубные ручки, лакирование, ламинирование, клапан дегазации и прозрачное окошко, через которое видно содержимое упаковки.

Преимущества фольгированной упаковки

dary_semirechya
  • Прочность, устойчивость к разрывам и проколам.
  • Безопасность в использовании. Об упаковку сложно пораниться при открывании.
  • Экологичность. Металлизированный слой не вступает в химическую реакцию с содержимым тары.
  • Симпатичный внешний вид.
  • Термостойкость. Подходит для фасовки горячей пищи.
  • Ламинированная поверхность способствует целостности, презентабельному виду. Обеспечивает дополнительную прочность.
  • Пакеты не выпускают влагу. Еда не пересыхает, остается сочной.
  • Устойчивость многослойного материала к высоким и низким температурам.
  • Компактность. При складском хранении пустая упаковка занимает минимум места.
  • Подходит для ручной и автоматизированной фасовки. Для быстрого механизированного наполнения часто закупают тару, которая обладает устойчивостью в вертикальном положении.
  • В зависимости от назначения тары при изготовлении могут использоваться различные виды полимерных пленок: из полипропилена, полиэтилена, БОПП, РЕТ/РЕ и проч.
  • Различные цветовые решения. Можно использовать узнаваемые брендовые цвета.
varenka_dzhem

Рекламные составляющие

На пакетах печатают надписи, логотипы и другие рекламные изображения. Один из актуальных способов придания упаковке информативности – флексография. Возможна печать по макету заказчика. Альтернативный вариант – использование самоклеящихся этикеток.

Сферы назначения

Фольгированные пакеты используют при фасовке чая, кофе, орехов, специй, приправ, сухофруктов. Упаковку закупают закусочные, рестораны быстрого питания, крупные магазины, у которых есть свои службы доставки продуктов.

Пакеты из фольги актуальны не только при развозке продуктов питания. Иногда в них упаковывают лекарства, косметические изделия и хирургические инструменты. В фольгированную тару фасуют товары перед отправкой покупателям интернет-магазинов. В качестве примеров можно привести парфюмерию, небольшие текстильные изделия, аксессуары.