Главная / Блог / Как увеличить продажи с помощью упаковок

Как увеличить продажи с помощью упаковок

На желание приобрести тот или иной товар во многом влияют такие факторы, как внешний вид упаковки и шанс разглядеть продукцию, не выполняя лишних манипуляций. Такую возможность предоставляют пакеты с еврослотом, дополнительно оснащенные клапаном.

Усиленная вставка, расположенная в верхней части изделия, позволяет удобно развешивать продукцию на специальных стойках, что положительно влияет на увеличение наглядности и легкий доступ к товару. Для нанизывания пакетов на штыри предусмотрено специальное отверстие – круглое или удлиненное. Его форма или величина зависит от вида и веса продукции.

Приобретать упаковки нужного размера и дизайна лучше напрямую у предприятий, занимающихся их изготовлением.

Виды пакетов с еврослотом

IMG__0630

Изделия с еврослотом давно признаны одним из лучших вариантов рекламы. При необходимости на упаковку можно нанести логотип, надпись, корпоративную символику. Фирменное оформление делает не только пакет, но и товар более привлекательным, повышает узнаваемость производителя, вызывает положительные эмоции.

Плотность вставки – 40 мкм, стандартно она идет в белом цвете, но в зависимости от требований дизайна ее можно сделать прозрачной, жемчужной, с металлическим оттенком или любого цвета на заказ.

Нижнюю часть пакета оформляют по-разному, но наиболее распространены 3 версии:

  • Под запайку – максимально простые, одноразовые, самые дешевые. Запайку производят на месте после расфасовки продукции с помощью специального оборудования.
  • С донной складкой – объемные, предназначенные для больших по размеру или наполнению товаров. Иногда для увеличения прочности усиливают не только еврослот, но и боковые швы.
  • С клеевым клапаном – наиболее практичные и удобные. Их можно использовать несколько раз, как продавцами, так и покупателями товара. Клапан легко открывается, а затем закрывается благодаря липкой полосе.

Некоторые виды товара требуют вентиляции. Для этого стенки пакета делают перфорированными – с мелкими, едва заметными отверстиями.

Где используют пакеты с европодвесом

IMG__0634

Пакеты с еврослотом и клапаном многоразового применения предназначены для выкладки различной продукции в супермаркетах. Они удобны для тех, кто реализует товар, и привлекательны для покупателей, которые могут рассмотреть содержимое и оценить его качество, не раскрывая упаковку.

Небольшие пакеты подходят для фасовки такой продукции, как:

  • косметические и гигиенические средства;
  • канцелярские товары;
  • типографские и печатные изделия;
  • мелкие материалы для строительства;
  • игрушки;
  • текстиль;
  • рыболовная оснастка;
  • инструменты;
  • электротовары;
  • одноразовая посуда и пр.

Ассортимент пакетов велик, поэтому всегда можно выбрать изделия, подходящие по конструкции, размеру, дизайну и заказать необходимую партию у ответственного поставщика!

Теги: полипропиленовые пакеты