Как увеличить продажи с помощью упаковок
На желание приобрести тот или иной товар во многом влияют такие факторы, как внешний вид упаковки и шанс разглядеть продукцию, не выполняя лишних манипуляций. Такую возможность предоставляют пакеты с еврослотом, дополнительно оснащенные клапаном.
Усиленная вставка, расположенная в верхней части изделия, позволяет удобно развешивать продукцию на специальных стойках, что положительно влияет на увеличение наглядности и легкий доступ к товару. Для нанизывания пакетов на штыри предусмотрено специальное отверстие – круглое или удлиненное. Его форма или величина зависит от вида и веса продукции.
Приобретать упаковки нужного размера и дизайна лучше напрямую у предприятий, занимающихся их изготовлением.
Виды пакетов с еврослотом
Изделия с еврослотом давно признаны одним из лучших вариантов рекламы. При необходимости на упаковку можно нанести логотип, надпись, корпоративную символику. Фирменное оформление делает не только пакет, но и товар более привлекательным, повышает узнаваемость производителя, вызывает положительные эмоции.
Плотность вставки – 40 мкм, стандартно она идет в белом цвете, но в зависимости от требований дизайна ее можно сделать прозрачной, жемчужной, с металлическим оттенком или любого цвета на заказ.
Нижнюю часть пакета оформляют по-разному, но наиболее распространены 3 версии:
- Под запайку – максимально простые, одноразовые, самые дешевые. Запайку производят на месте после расфасовки продукции с помощью специального оборудования.
- С донной складкой – объемные, предназначенные для больших по размеру или наполнению товаров. Иногда для увеличения прочности усиливают не только еврослот, но и боковые швы.
- С клеевым клапаном – наиболее практичные и удобные. Их можно использовать несколько раз, как продавцами, так и покупателями товара. Клапан легко открывается, а затем закрывается благодаря липкой полосе.
Некоторые виды товара требуют вентиляции. Для этого стенки пакета делают перфорированными – с мелкими, едва заметными отверстиями.
Где используют пакеты с европодвесом
Пакеты с еврослотом и клапаном многоразового применения предназначены для выкладки различной продукции в супермаркетах. Они удобны для тех, кто реализует товар, и привлекательны для покупателей, которые могут рассмотреть содержимое и оценить его качество, не раскрывая упаковку.
Небольшие пакеты подходят для фасовки такой продукции, как:
- косметические и гигиенические средства;
- канцелярские товары;
- типографские и печатные изделия;
- мелкие материалы для строительства;
- игрушки;
- текстиль;
- рыболовная оснастка;
- инструменты;
- электротовары;
- одноразовая посуда и пр.
Ассортимент пакетов велик, поэтому всегда можно выбрать изделия, подходящие по конструкции, размеру, дизайну и заказать необходимую партию у ответственного поставщика!