Главные молодежные тренды в дизайне упаковки
Бизнес уже осознал, что основная часть онлайн-продаж приходится на молодых людей, родившихся после 1995 года. Новое поколение отлично ориентируется в интернете, на «ты» со смартфонами и прочей электроникой, а потому проявляет завидную активность при покупках онлайн и офлайн.
Молодежь смотрит на жизнь со своей колокольни, умеет ставить перед собой цели и достигать их. Она часто игнорирует прямую рекламу, тонко чувствует фальшь. У нового поколения высокий темп жизни, они не хотят тратить много времени на выбор товара. Для них важно, чтобы упаковка товара была узнаваемой и уникальной. Также для молодых людей важен имидж, поэтому статусный вид пакета или коробки будет еще одним плюсом.
Правильная упаковка – залог успешных продаж
Производители знают, что сегодня недостаточно контролировать качество продукции: важно обеспечить информативность и эстетику упаковки. Молодежь готова приобщиться к бренду, только если ему поверит. Качество оформления продукции играет в этом не последнюю роль.
Интересная информативная упаковка важна как для производителей, так и для покупателей. Первые хотят обойти конкурентов, вторые – выделить себя среди окружающих. Желание молодежи продемонстрировать яркую индивидуальность – один из важных стимулов к покупке.
Упаковка с логотипом престижного бренда подчеркивает социальный статус покупателя, делает акцент на его современных взглядах на жизнь. Некоторые представители молодого поколения охотно носят брендированные пакеты вместо сумок, на которые никто не обратит внимания.
Какой должна быть упаковка в нынешних реалиях?
Молодежь отдает предпочтение персонализированной, лимитированной продукции. Производители товаров и упаковки при формировании стратегии продвижения продукции должны учитывать следующие факторы:
- Молодежь проводит много времени в интернете, умеет быстро находить и отфильтровывать информацию. Упаковка должна зацепить, заставить прекратить поиск и сделать покупку. Оформление продукции может быть нацеленным на представителей определенной субкультуры. В любом случае удачным решением будет не только яркая, но и информативная упаковка, удобная для восприятия.
- Юное поколение не любит навязчивой рекламы, но готово расставаться с деньгами ради новых ярких впечатлений. Интерес у молодежи может вызвать забавная картинка, интересно поданная история фирмы на упаковке, модный персонаж из сериала.
- Современные молодые люди умеют тратить деньги с умом. Упаковка со скидочным промокодом, бонусами или розыгрышем призов наверняка привлечет внимание, станет дополнительной мотивацией сделать покупку.
- Молодежь обеспокоена проблемами экологии. Многие выбирают товары, упакованные в картон или биоразлагаемый пластик.
- Постарайтесь максимально персонализировать продажи за счет использования информации из различных источников. Не забывайте при этом соблюдать конфиденциальность, не допускайте утечки данных, иначе можете лишиться значительной части клиентской базы.
При разработке дизайна и функционала пластиковой тары ориентируются на запросы потребителей. Появившееся в 1990-х понятие «умной упаковки» в наше время обретает другой смысл, который заключается в сочетании визуального и тактильного восприятия, тандеме полезности и безвредности.