Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Товары {{foundsProduct}}
Где используются пакеты «Дой-Пак»
Продукты, упакованные в пакеты дой пак, выделяются из общей массы оригинальной формой и красочным оформлением. Это удобная, надежная и эстетичная упаковка, использование которой повышает объем продаж.
Назначение пакетов дой-пак
В дой-паки упаковывают жидкости разной вязкости, сыпучие и штучные продукты. На мировом рынке чаще всего пакеты такого типа применяются для упаковки кормов для животных. В России их широко используют для упаковки майонеза и соусов, в составе которых содержатся быстро окисляющиеся вещества (кислоты, жиры и пр.). Упаковка дой пак защищает продукты от окисления и отвечает требованиям, предъявляемым к упаковке продуктов, которые фасуются в горячем виде.
Широкое применение она находит при производстве готовых супов, которые можно в упаковке подогреть в микроволновой печи. Возможность стерилизации делает возможным их применение при разливе молока и другой молочной продукции. Молоко в таких пакетах может храниться до 10 дней. Не остались в стороне и производители безалкогольных напитков и вина. Высокая прочность и легкость пакетов значительно упрощает транспортировку.
Сегодня сфера использования дой-паков заметно расширилась. В них стали упаковывать не пищевую продукцию. Оказалось, что пакеты удобны для фасовки технического спирта, растворителей, моющих веществ, жидкой косметики и другой продукции химической промышленности. Возможности использования упаковки дой-пак не ограничены, сегодня в ней хранят:
- Продукты питания – майонез, сгущенное молоко, детское питание, фруктовое и овощное пюре, орехи, сухофрукты, чипсы, печенье, оливки и маслины, молочные продукты и многое другое.
- Жидкие продукты питания – соки, напитки, вино и безалкогольные напитки.
- Сыпучие пищевые продукты – муку, сахар, соль, специи, чай, кофе и т.д.
- Продукты быстрого приготовления – супы, каши, соусы.
- Косметические средства – жидкое мыло, шампуни, гели, маски, кремы, лосьоны и др.
- Химическую продукцию – бытовую химию, автомобильную косметику, технические масла и т.п.
- Землю, удобрения, строительные и отделочные материалы, корма для животных, наполнители для лотков и многое другое.
Удобство использования пакетов
Специальные колпачки-дозаторы позволяют контролировать расход вязких и тягучих продуктов, которые в результате не заветриваются и не засыхают.
Дой пак c застежкой zip lock удобен для хранения сыпучих продуктов. Отсыпав нужное количество продукта, вы легко закрываете застежку и ставите продукт на хранение.
Пакеты с насечками, которые наносятся с одной либо с двух сторон, упрощают процесс вскрытия пакетов. Опция «лазерная метка» вдоль линии вскрытия позволяет открыть ее ровно. Комбинация «лазерной метки» и насечки используется в пакетах с zip-застежками.
Замена стеклянной и пластиковой тары на doy-pack позволяет транспортировать вдвое больше продукции.
Пакеты из многослойной пленки выдерживают высокую температуру. Упакованные в них продукты можно разогревать, кипятить, подвергать стерилизации и пастеризации.
Инновации в сфере применения пакетов дой-пак
В сфере применения пакетов дой-пак появляется множество инновационных решений. Одним из таких новшеств являются саморазогревающиеся пакеты с кнопкой, при нажатии на которую активируется экзотермическая реакция в слоях упаковки.
В них упаковывают супы, кофе, медицинские препараты и краски для волос, активизирующиеся при определенной температуре. В таких пакетах слегка подогревают маски для лица и крем для удаления макияжа. Пакеты с пищевым наполнением подогреваются до 60-70°С, с косметическим – до 30-35°С.
Еще одной новинкой являются многокамерные пакеты, используемые для продуктов, которые должны смешиваться непосредственно перед применением. Эти вещества могут быть в жидком и твердом виде.
К перспективным направлениям относится и упаковка в дой-паки питьевой воды. В настоящее время она получила распространение в Израиле, где питьевая вода считается особой ценностью. Для нашей страны затраты на нее неоправданно высоки, поэтому разработки ведутся, но до внедрения в производство пока далеко.
Идея разливать в дой-паки алкогольные напитки стала более плодотворной. Ощутимым стал эффект от сокращения расходов на транспортировку. По сравнению со стеклянной тарой, упаковка дой-пак позволяет разместить на паллетах на 40% больше продукции. Дополнительный плюс – для вскрытия упаковки не потребуется физическое усилие и штопор.
Высокая конкуренция среди производителей заставляет находить новые решения для выгодного представления своей продукции. Благодаря новейшим разработкам в сфере упаковки, создаются конкурентоспособные продукты, удовлетворяющие растущий потребительский спрос в многофункциональных и качественных товарах.