Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Товары {{foundsProduct}}
Лучшая упаковка для орехов и сухофруктов
При выборе изделий для хранения, реализации сухофруктов, цукатов и орехов необходимо учитывать два фактора: вид упаковки и ее дизайн. Оба момента важны для разработки собственного бренда, который должен быть современным, стильным и узнаваемым. Упаковочная линейка может быть вызывающе-яркой или сдержанно-строгой, но каждое изделие должно бросаться в глаза, выгодно выделяться среди продукции конкурентов.
Сухофрукты, цукаты и орехи относятся к дорогим продуктам, поэтому лучше, если упаковка будет выглядеть соответственно, но при этом оставаться удобной для использования.
Бумажные и полиэтиленовые пакеты
На фоне остальных видов упаковки выгодно выделяются компактные и легкие пакеты из бумаги, полиэтилена и полипропиленовой пленки, изготовленные полностью из одного материала или с прозрачными вставками. Они идеально подходят для фасовки скоропортящихся продуктов, к которым относят орехи, сухофрукты, цукаты.
Популярность среди продавцов получили пакеты дой-пак. Благодаря наличию гибкого дна наполненные пакеты могут сохранять вертикальное положение, а застежка зип-лок сделала их многоразовыми.
Востребованные разновидности пакетов дой-пак:
- белые, цветные, матовые, серебристые;
- полностью прозрачные из материала РЕТ/РЕ или с прозрачным овальным окошком разной ширины;
- металлизированные разных цветов с одной прозрачной стороной;
- бумажные крафт с прозрачной стороной или окошком.
Пакеты дой-пак – лучшее решение для магазинных полок и витрин. Обращенные лицевой, частично или полностью прозрачной стороной к покупателю, они демонстрируют содержимое упаковки, показывают «товар лицом». Семечки, орехи, сухофрукты за стенкой или полосой из полиэтилена выглядят привлекательно и аппетитно.
В отличие от жестяных и стеклянных упаковок, бумажные и пластиковые не нуждаются в наклейках – нужную информацию можно печатать прямо на пакетах для орехов и сухофруктов. На стенке размещают данные о производителе, товаре, печатают логотип компании, указывают дату фасовки. Можно использовать и самоклеящиеся этикетки, если это предусмотрено производственным процессом.
Практичность и стиль
Покупателей, как и продавцов, устраивает буквально все: удобная форма, возможность многократного закрывания и повторного использования. Именно на аккуратные, красивые дой-паки они в первую очередь обращают внимание, выбирая товар на полках супермаркета.
Хранить удобно не только расфасованную продукцию, но и пустые пакеты. А после применения их, в отличие от стеклянных или жестяных банок, легко утилизировать.